Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/studworks/LavrikovYuV_2014/LPp-ma-008.htm
Описание
Лавриков Ю. В. Психолого-педагогические основы проектирования методов входной диагностики образовательных результатов младших школьников: Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Обучение и развитие младших школьников" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 8 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180223.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Работы студентов

Аннотация:
Эмпирически установлено, что современные методики являются традиционными и чаще всего вызывают стресс и у учащихся, и у учителей при проведении входной диагностики. Выявлена методика группового проекта для оценки подготовки учащегося к массовому обучению, ставшая основой авторского проекта «Цирк» для начальных классов. Этот проект, показавший свою эффективность, успешно апробирован в общеобразовательной начальной школе и поэтапно описан в диссертации. Составлены рекомендации по использованию данного проекта как самостоятельной оригинальной методики проверки остаточных знаний у учащихся начальной школы в рамках входной диагностики.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 180223
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–8
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–8
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: