Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/studworks/MarkovVL_2015/MSp-ma-006.htm
Описание
Марков В. Л. Современные подходы к организации лабораторно-исследовательской среды на примере разработки практикума по географии: Автореф. магист. дис.: Магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2015. — 6 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233476.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Среди учащихся 8—9 классов на примере разработки практикума по географии оценивалась результативность организация лабораторно-исследовательской среды как средства достижения новых образовательных результатов. Показано, что уроки-практикумы позволяют стимулировать самостоятельную деятельность учащихся (выбор стратегии работы, сбор и анализ фактов), формировать внутреннюю мотивационную установку на повышение интереса к географическим знаниям и проблемам. Автор выделяет типы деятельности на таких уроках: учебно-исследовательская (творческая самостоятельная); исследовательская проектная; научно-исследовательская и исследовательская практика. Тем самым создается Лабораторно-Исследовательская Среда как система условий и средств оптимизации учебно-познавательной и исследовательской деятельности учащихся, информационного из взаимодействия. Результат — развитие личности, повышение ключевых компетентностей у участников образовательного процесса даже в рамках изучения одного предмета.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 233476
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–6
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–6
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: