Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/studworks/MedvedevaTP_2014/MOr-ma-013.htm
Описание
Медведева Т. П. Особенности развития познавательной деятельности у детей с синдромом Дауна дошкольного возраста в инклюзивной практике: Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т — М., 2014. — 13 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233925.
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Разработана и апробирована новая коррекционно-развивающая технология дошкольного образования для детей 2—7 лет с синдромом Дауна в условиях инклюзии. Технология предполагает согласованное развитие познавательной и игровой деятельности ребенка и перенос усвоенных знаний, умений и навыков в практическую жизнь. Она реализуется в индивидуальных и групповых занятиях и заданиях для родителей. Предложен диагностический инструментарий оценки уровня и динамики развития познавательной деятельности ребенка, определения зоны ближайшего развития, выбора заданий. Эффективность обучения достоверно подтверждена для всех возрастных групп дошкольной ступени образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 233925
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–13
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–13
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: