Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/studworks/MolchanovaEM_2015/MOf-ma-012.htm
Описание
Молчанова Е. М. Особенности формирования метапредметных результатов у младших школьников в системе дополнительного образования: Автореф. магист. дис.: Направление 030300.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2015. — 12 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233468.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследовались средства формирования метапредметных результатов в дополнительном образовании у детей 3 и 4 классов общеобразовательных школ, занимающихся только профильными предметами (контроль) и по интегративным программам (опыт). Проанализированы метапредметные и личностные результаты в системе дополнительного образования. Рассмотрены специальные образовательные технологии достижения личностных результатов. Интегративная образовательная программа оценивается как инновационный вид дополнительных общеразвивающих программ, построенных на принципе усложнения результатов в рамках аффективных и когнитивных таксономий. Показана действенность интегративной образовательной программы «Сказка ложь, да в ней намек» с рядом модулей — театральным, литературным, событийным, креативным, компьютерным. Подтверждена гипотеза о том, что метапредметные результаты могут быть получены в процессе реализации интегративной программы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 233468
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–12
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–12
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: