Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/MolokanovaEA_2014/MRi-ma-010.htm
Описание
Молоканова Е.А. Развитие интегративных качеств дошкольников средствами альтернативных технологий (на примере педагогической технологии Марии Монтессори): Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=179988.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Автор анализирует особенности системы Монтессори с учетом ФГОС. Дошкольники, посещающие группы Монтесори, успешно развивают интегративные качества, что позволяет интегрировать данный метод в воспитательную программу дошкольных учреждений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 179988
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–10
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–10
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: