Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/PoymanovaDM_2015/PKd-ma-008.htm
Описание
Пойманова Д. М. Копинг-стратегии детей младшего школьного возраста с разным уровнем интеллектуального развития: Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика обучения одаренных детей" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233469.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Работы студентов

Аннотация:
Автор рассматривает интеллект как особый ресурс совладания, который участвует в предварительной обработке ситуации и моделировании копинг-стратегии. У одаренных детей 9 лет он способствует более продуктивному и пластичному преодолению трудностей и ориентирован на ситуацию и личностные особенности. Такие дети чаще выбирают стратегии «разрешение проблемы», «позитивное фокусирование» и реже — эмоциональные и социальные копинги. Была обнаружена положительная связь уровня интеллектуального развития с показателем саморегуляции «Целеполагание» и «Планирование». Проблема связи уровня интеллекта и предпочтений в выборе копинг-стратегий носит дискуссионный характер. Эмпирические результаты вынуждают признать, что интеллект не имеет прямого отношения к регуляции совладающего поведения или, что еще более парадоксально, предрасполагает не столько к продуктивным проблемно-ориентированным, сколько к непродуктивным эмоциональным и социальным стратегиям совладания.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 233469
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–8
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–8
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: