Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/studworks/RoyLV-2015/ROd-ma-025.htm
Описание
Рой Л. В. Особенности духовно-нравственных ценностей и профессионального самоопределения подростков из дисфункциональных семей: Автореф. магист. дис.: Направление 030300.68 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавших в экстремальных ситуациях" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т — М., 2015. — 25 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231730.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Выявлены особенности духовно-нравственных ценностей и профессионального самоопределения подростков 14—16 лет в функциональных и дисфункциональных семьях. Показано, что подростки из дисфункциональных семей отличаются навязанной профессиональной идентичностью, склонны к выбору деятельности, требующей высокой активности и подвижности. Для выбора будущей профессии они руководствуются мнением окружающих и отрицательными воздействиями извне (давление, критика, осуждение). Такие подростки не доверяют окружающим, отличаются выраженным «базовым эгоизмом» и стремятся к возможно быстрой реализации своих интересов, без учета интересов своей жизненной среды. Автор полагает, что подростки из дисфункциональных семей выбором будущей сферы деятельности хотят компенсировать личностные дефициты, вызванные семейными отношениями, но делают свой выбор не взвешенно, руководствуясь не знанием своих личностных ресурсов, а внешними обстоятельствами.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 231730
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–25
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–25
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: