Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/VasilievaNA_2015/VVd-ma-016.htm
Описание
Васильева Н. А. Возрастная динамика и нейропсихологическая коррекция функций чтения и письма младших школьников: Автореф. магист. дис.: Направление 030300.68 "Психология". Магистерская программа "Практическая психология" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т — М., 2015. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231835.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Рассматривается проблема методологии оказания помощи младшим школьникам с нарушениями функций чтения и письма — самыми распространенными дефектами речи у детей младшего школьного возраста. Помощь начинается с нейропсихологической диагностики состояния высших психических функций ребёнка. По результатам диагностики составляется программа коррекции и проводится целенаправленная коррекционно-развивающая работа. При этом задача специалистов состоит в том, чтобы помочь детям сохранить учебную мотивацию, поверить в собственные силы, улучшить успеваемость, способствовать оптимальному формированию высших психических функций. Полученные результаты подтверждают, что при условии использования своевременной нейропсихологической диагностики и коррекции трудностей обучения у младших школьников реально достигается положительная динамика функций чтения и письма.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 231835
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–16
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–16
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: