Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/studworks/VoropaevaIA_2014/VPp-ma-009.htm
Описание
Воропаева И. А. Психолого-педагогический анализ развивающих возможностей информационно-образовательной среды современной начальной школы: Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Обучение и развитие младших школьников" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 22 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180540.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Дан психолого-педагогический анализ влияния информационно-образовательной среды на изменение качества образования младших школьников. Показано, что развитие метапредметных компетенций младших школьников, происходит динамичнее и имеет устойчивую тенденцию в качественной образовательной среде, позволяющей детям выйти на новый образовательный уровень. Система проектных задач работает на перспективу младших школьников, как прообраз проектной деятельности в подростковой школе, и способствует более высокому компетентностному уровню усвоения программного содержания начальной школы. Проектные задачи могут стать инструментом диагностики и оценки в младшем школьном возрасте не только предметных знаний, умений и навыков, учебно-предметных компетентностей, но и метапредметных компетентностей как личностных результатов учащихся. Перечислены психолого-педагогические условия эффективной реализации поставленных задач оптимизации образовательного пространства школы и учебного класса.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 180540
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–9
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–9
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: