Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/MOi-2012/MOi-141.pdf
Описание
Мельник Ю. В., Зритнева Е. И. Общее инклюзивное образование нетипичных детей в странах Запада: теория и методология: Монография. — Ставрополь: ООО «Литера», 2012. — 141 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=232704.
Аннотация:
Монография посвящена проблеме теоретического и методологического осмысления общего инклюзивного образования нетипичных детей в странах Запада (Канада, США, Великобритания). Освещаются разнообразные теоретические концепты обозначенной проблемы, описаны центральные ассистивные технологии формирования эффективного инклюзивного образования, описаны модели конструирования продуктивного инклюзивного обучения, представлены педагогические условия и стратегии его создания. Материал, представленный в монографии, вносит определенный вклад в развитие конструктивной инклюзивной системы обучения. Для персонала общеобразовательных учреждений, работников социальных служб, родителей нетипичных детей, а также всех интересующихся вопросами инклюзивного образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 232704