Описание
Зеленина Н. Ю. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения: Практикум по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья». — Пермь: Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т., 2014. — 60 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236092.
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Учебная литература

Аннотация:
В практикуме изложены основные требования к организации диагностической процедуры при аутизме, описаны диагностические методы и основные этапы диагностики. Представлены основные признаки, используемые в практике с целью установления диагноза «детский аутизм», и критерии дифференциальной диагностики расстройств аутистического спектра и сходных состояний. Практикум содержит диагностические методики, предназначенные для диагностики степени нарушений аффективного развития; групп РДА по классификации К. С. Лебединской, О. С. Никольской; нарушений эмоционально-волевой сферы; уровня сформированности социального поведения и социальных навыков. Раскрываются вопросы организации диагностического процесса на этапе динамической диагностики: выбор основного коррекционного подхода на основе результатов диагностического обследования и рекомендации по организации диагностики в зависимости от основного коррекционного подхода. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 236092
Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/zpp-2014/zpp-2014.pdf