Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/documents/KOd-2014/KOd-206.pdf
Описание
Кулагина Е. В. Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: социально-экономический аспект / АНО «Совет по вопросам управления и развития»; ИСЭПН РАН. — М.: ООО «Деловые и юридические услуги «ЛексПраксис», 2014. — 206 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=232708.
Аннотация:
В монографии рассматриваются социально-экономические факторы, раскрывающие специфику образовательной политики в отношении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Даются характеристики этих категорий учащихся в системе общего образования, формы их обучения, структура их распределения по видам школ, рассматриваются параметры сети специальных (коррекционных) учреждений. Показаны региональные различия в доступности образования. Анализируется специфика процесса обучения в специальных и инклюзивных школах, в том числе ресурсы семей в воспитании детей, а также созданные в системе образования условия и механизмы социальной защиты населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации. Книга адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам, работникам органов законодательной и исполнительной власти, представителям общественных организаций, широкому кругу читателей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 232708