Описание
Леханова О. Л., Захарова Т. В. Филологические, лингвистические и психолингвистические основы специального (дефектологического) образования: Учебное пособие. — Череповец: Череповецкий государственный университет, 2014. — 204 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234558.
Рубрики:
• Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Учебное пособие представляет теоретические и практические аспекты филологических, лингвистических и психолингвистических основ специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. В пособии рассматриваются современные речеязыковые проблемы дефектологии, анализируются психолингвистические и онтолингвистические аспекты работы с детьми, имеющими ограничения функций жизнедеятельности. Механизмы и закономерности порождения, восприятия и формирования речи. Пособие ориентировано на оказание помощи будущим специалистам (студентам, бакалаврам, магистрам) и практикующим работникам, осуществляющим работу с детьми с ОВЗ и занимающимися формированием у них речеязыковых и коммуникативных компетенций.
Учебное пособие представляет теоретические и практические аспекты филологических, лингвистических и психолингвистических основ специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. В пособии рассматриваются современные речеязыковые проблемы дефектологии, анализируются психолингвистические и онтолингвистические аспекты работы с детьми, имеющими ограничения функций жизнедеятельности. Механизмы и закономерности порождения, восприятия и формирования речи. Пособие ориентировано на оказание помощи будущим специалистам (студентам, бакалаврам, магистрам) и практикующим работникам, осуществляющим работу с детьми с ОВЗ и занимающимися формированием у них речеязыковых и коммуникативных компетенций.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 234558