Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Карбашова Е. В. Саморегулируемое обучение, как условие осознанного профессионального выбора старшеклассника: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 79 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489274.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучена связь саморегулируемого обучения и осознанного профессионального выбора старшеклассника. Гипотеза исследования — саморегулируемое обучение является важным условием для совершения осознанного профессионального выбора. В исследовании с участием 41 обучающегося в возрасте 17—18 лет были применены методики: опросник «Стиль саморегуляции поведения — 98» (ССП-98) В. И. Моросановой; опросник «Учебные стратегии» С. Н. Костроминой, Т. А. Дворниковой; методика изучения мотивации обучения обучающихся 5—11 класса М. И. Лукьянова и Н. В. Калинина; методика «Профессиональная готовность» А. П. Чернявской. Полученные данные показывают, что саморегулируемое обучение способствует осознанному профессиональному выбору старшеклассников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 489274
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KarbashovaYeV_2024/KarbashovaYeV_79.pdf