СОДЕРЖАНИЕ:
Титульные листы
От составителей
Общий анализ учебного процесса и структуры учебной деятельности
Леонтьев. О некоторых психологических вопросах сознательности учения
Гальперин. К вопросу о внутренней речи
Талызина. Общий анализ учебного процесса
Ляудис. Структура продуктивного учебного взаимодействия
Панюшкин. Освоение деятельности: индивидуальная репродукция или продуктивное сотрудничество
Тихомиров. Понятия «цель» и «целеобразование» в психологии
Шадриков, Анисимова, Корнеева. Познавательные процессы и способности в обучении
Чистякова. Понимание и усвоение знаний
Неволин. Познавательное чтение - ведущая форма непрерывного образования
Перлз. Внимание и сосредоточение
Психологическое развитие и воспитание
Дубинин. Наследование биологическое и социальное
Цветкова. Психологические возможности человека и проблемы обучения
Мещеряков. Познание мира без слуха и зрения
Ильенков. Психика человека под «лупой времени»
Малиновский. Некоторые возражения Э. В. Ильенкову и А. И. Мещерякову
Давыдов. Психическое развитие и воспитание
Додонов. Гармоническое развитие и типологическое своеобразие личности
Психологический анализ общения учителя и ученика
Добрович. Анатомия диалога
Хараш. Личность, сознание и общение: к обоснованию интерсубъективного подхода в исследовании коммуникативных воздействий
Мальковская. Учитель - ученик
Берн. Игры
Азаров. Преодоление aвторитарности
Психологические проблемы деятельности учителя
Выготский. Психология и учитель
Левитов. К психологии формирования авторитета учителя
Роджерс. Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем
Методы активного обучения
Ильенков. Школа должна учить мыслить!
Матюшкин. Проблемные ситуации в мышлении и обучении
Вербицкий. Психолого-педагогические особенности деловой игры как формы знаково-контекстного обучения
Гинзбург, Коряк. Социально-психологическое сопровождение деловых игр
Красило, Новгородцева. Рекомендации по организации активного обучения
Пойа. Как решать задачу
Приложение. Эвристические идеи в философии, психотерапии, художественной литературе и передовом педагогическом опыте
Бердяев. Философские истоки
Берн. Структурный анализ
Берн. Сценарный аппарат
Перлз. Ориентирование
Рудестам. Группы терапии искусством
Родари. Бином фантазии
Тимирязев. Способ преподавания
Калгрен. Как следует преподавать: субъективно или объективно?
Сведения об авторах
Содержание
Концевая страница
Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/hre/hre.html
Описание

Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. — М.: Междунар. пед. акад., 1995. — 414 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=56062.

Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Учебная литература

 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 56062