Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/documents/KEi-2021/KEi-104.pdf
Описание
Кочетова Ю. А. Эмоциональный интеллект старших подростков : монография. — Москва: МГППУ, 2021. — 104 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=412174.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
Аннотация:
Монография раскрывает особенности эмоционального интеллекта старших подростков. Помимо теоретического анализа и описания результатов научных исследований монография содержит результаты эмпирического исследования гендерных различий эмоционального интеллекта старших подростков, связи эмоционального интеллекта с академической успешностью и «мягкими навыками» (softskills) старших подростков. Книга может представлять интерес как для специалистов, изучающих особенности эмоционального развития человека, — научных работников, аспирантов, магистрантов, — так и для практических психологов развития и педагогов, заинтересованных в применении полученных данных в своей профессиональной практике. Учет поло-ролевых различий в эмоциональном интеллекте и его структурных компонентах, развитие эмоционального интеллекта как одного из составляющих «мягких навыков» (softskills) позволят повысить эффективность учебной деятельности и создать комфортную образовательную среду для каждого ученика.
Монография раскрывает особенности эмоционального интеллекта старших подростков. Помимо теоретического анализа и описания результатов научных исследований монография содержит результаты эмпирического исследования гендерных различий эмоционального интеллекта старших подростков, связи эмоционального интеллекта с академической успешностью и «мягкими навыками» (softskills) старших подростков. Книга может представлять интерес как для специалистов, изучающих особенности эмоционального развития человека, — научных работников, аспирантов, магистрантов, — так и для практических психологов развития и педагогов, заинтересованных в применении полученных данных в своей профессиональной практике. Учет поло-ролевых различий в эмоциональном интеллекте и его структурных компонентах, развитие эмоционального интеллекта как одного из составляющих «мягких навыков» (softskills) позволят повысить эффективность учебной деятельности и создать комфортную образовательную среду для каждого ученика.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 412174