Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Рубрики

 

Коллекции

 
Указатель авторов
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие
Указатель произведений
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие

В целях поддержки образовательного и научного процессов в полнотекстовой электронной библиотеке публикуются малодоступные учебно-методические материалы и научные произведения в области различных отраслей психологии и смежных наук. Тематический рубрикатор построен на основе систематического каталога городской фундаментальной библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ.

За всеми документами, представленными в Электронной библиотеке МГППУ, сохраняется авторское право. Пользователь библиотеки несет полную ответственность за нарушение авторских прав.

Если Вы хотите, чтобы Ваши работы были размещены в электронной библиотеке МГППУ, обращайтесь в библиотеку университета по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, ком. 104-107, тел. 632-98-11, 607-23-40.

Последние поступления

 

26.09.2023

Организационно-управленческие основы инклюзивного высшего образования — Саитгалиева Г. Г.

В учебном пособии проанализированы существующие проблемы реализации инклюзивного высшего образования, представлено нормативно-правовое обеспечение, алгоритм и необходимые ресурсы для формирования инклюзивной образовательной среды в вузе, выделены особенности организации рабочего места для инвалидов в образовательных организациях высшего образования. Учебное пособие может быть использовано студентами при освоении дисциплин, связанных с изучением особенностей организации инклюзивного образовательного пространства, использованием специальных технических средств при обучении и оказании помощи данной категории обучающихся, например, «Организация инклюзивного образования в образовательных организациях высшего образования», «Теория и практика инклюзивного образования» и др., будет также полезно руководителям образовательных организаций высшего образования, в которых обучаются студенты с инвалидностью, специалистам структурных подразделений вузов, научно-педагогическим работникам и иным категориям сотрудников, заинтересованным в создании и развитии инклюзивной образовательной среды в высшей школе.

Электронная версия произведения предназначена для использования в образовательных и научных целях.

19.09.2023

Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества — Нечаев Н. Н.

Исходя из собственной концепции профессионального творчества, автор последовательно анализирует понятия «профессия» и «специальность», а также «профессионализм», указывая на факторы, приведшие в социально-историческом плане к изменениям мира профессиональной деятельности и соответствующим изменениям в профессиональной подготовке. На обширном массиве материала показано, что процесс профессионального совершенствования как поиск нетривиальных путей развития деятельности должен стать основой профессиональной подготовки в любой области.

Электронная версия произведения предназначена для использования в образовательных и научных целях.

12.09.2023

Формирование готовности обучающихся к овладению рабочей профессией: Автореферат вкр: Бакалаврская работа — Владыко М. Р.

Выпускная квалификационная работа выполнена в форме бакалаврской работы. В работе раскрываются понятия “готовность”, “рабочая профессия”, рассматриваются особенности формирования готовности обучающихся к овладению рабочей профессией. В работе также представлены методологические основы формирования готовности обучающихся и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в сфере профессиональной ориентации для образовательных организаций Российской Федерации. Объект исследования — готовность обучающихся средней школы к овладению рабочей профессией. Предмет исследования — процесс формирования готовности обучающихся к овладению рабочими профессиями. Цель исследования — разработать и реализовать программу по формированию у обучающихся готовности к овладению рабочей профессией. Общее описание структуры работы: выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список используемых источников.

Электронная версия произведения предназначена для использования в образовательных и научных целях.

12.09.2023

Формирование готовности обучающихся к овладению рабочей профессией — Владыко М. Р.

Выпускная квалификационная работа выполнена в форме бакалаврской работы. В работе раскрываются понятия “готовность”, “рабочая профессия”, рассматриваются особенности формирования готовности обучающихся к овладению рабочей профессией. В работе также представлены методологические основы формирования готовности обучающихся и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в сфере профессиональной ориентации для образовательных организаций Российской Федерации. Объект исследования — готовность обучающихся средней школы к овладению рабочей профессией. Предмет исследования — процесс формирования готовности обучающихся к овладению рабочими профессиями. Цель исследования — разработать и реализовать программу по формированию у обучающихся готовности к овладению рабочей профессией. Общее описание структуры работы: выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список используемых источников.

Доступ к произведению разрешен для студентов и профессорско-преподавательского состава МГППУ в локальной сети университета.

Новости библиотеки

 

24.05.2023

Психологические практики с доказанной эффективностью: встреча в Беседке журнала «Современная зарубеж

30 мая (вторник) в 16:00 (Мск) состоится онлайн встреча с авторами журнала «Современная зарубежная психология» в рамках цикла вебинаров «Беседка журнала» при поддержке «Точки кипения МГППУ». Тема встречи – «Психологические практики с доказанной эффективностью».

На встрече будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Современная психологическая практика Sandplay, применяемая в комплексных оздоровительно-развивающих программах и ценная в ситуациях наличия языковых и культурных барьеров.
  • Методологические проблемы исследования практик совместного принятия решений в социальной работе, сфокусированные на семье и ее «естественном» социальном окружении, на примере семейных групповых конференций и работы с сетью социальных контактов.
  • Обзор научных исследований, посвященных проблеме оценивания речи в детском возрасте.
  • Практики профилактики и предотвращения насилия и жестокого обращения с детьми.

Дата и время проведения: 30 мая (вторник) в 16:00 (Мск).

Мероприятие онлайн на платформе Webinar. Для участия необходимо зарегистрироваться на платформе LeaderID и подать заявку на мероприятие. Ссылка придет в день мероприятия на почту, указанную при регистрации на LeaderID.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР

16.05.2023

VR-технологии: польза или опасность

25 мая с 16:10 до 18:10 на дискуссионной площадке «Наука в публикациях: От идеи до практики» при поддержке Точки кипения МГППУ состоится семинар, посвященный вопросам использования VR-технологий в образовательной среде, а также специалистами в области экстремальной психологии.

Формат: Мероприятие пройдет в очном формате с online трансляцией.

Очно: Точка кипения МГППУ. Москва, Шелепихинская наб, д. 2 (здание МГППУ).

Для очного посещения регистрация необходима! При себе иметь паспорт.

Онлайн: Ссылка на трансляцию придет в день мероприятия на указанную при регистрации почту.

РЕГИСТРАЦИЯ

05.04.2023

Вебинар «Педагогическая теория не имеет границ: наследие К.Д. Ушинского»

14 апреля с 15:45 до 18:00, в рамках Года педагога и наставника, на дискуссионной площадке «Наука в публикациях: От идеи до практики» при поддержке Точки кипения МГППУ состоится семинар, посвященный педагогическому наследию Константина Дмитриевича Ушинского.

На встрече будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. К. Д. Ушинский как основоположник педагогической антропологии
  2. Актуальные проблемы творчества Ушинского в современных условиях
  3. К. Д. Ушинский как психолог
  4. К. Д. Ушинский о дидактических условиях умственного развития учащихся

С докладами выступят:

  1. Исаев Е. И., профессор кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования», МГППУ.
  2. Сурвилло В. Ю., директор ИЦ «Библиотека им. К. Д. Ушинского», РАО
  3. Лубовский Д. В., профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», МГППУ.
  4. Уляшев К. Д., старший преподаватель кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования», МГППУ.

27.02.2023

«Организация психологической помощи в системе образования»: журнал Современная зарубежная психология

28 февраля в 15:00 состоится онлайн встреча с авторами журнала «Современная зарубежная психология» в рамках цикла вебинаров «Беседка журнала» при поддержке «Точки кипения МГППУ». Тема встречи – «Организация психологической помощи в системе образования».

Мероприятие онлайн на платформе Webinar. Для участия необходимо зарегистрироваться на платформе LeaderID и подать заявку на мероприятие. Ссылка придет в день мероприятия на почту, указанную при регистрации на LeaderID.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР

МГППУ
 

Новое в блоге

 

«Присутствие тревоги свидетельствует о жизнеспособности» — Р. Мэй.

Николай

Наши партнеры
 
ФГУП НТЦ «Информрегистр» Компания «Либэр» Компания «Яндекс» ООО «Директмедиа Паблишинг»
Адрес страницы: https://psychlib.ru/index.php