Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/DDv-1999/MRV-106.HTM
Описание
Маврина И. В. Развитие взаимодействия и общения дошкольников со сверстниками // Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / Под ред. О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьевой. — М.: Гном-Пресс, 1999. — С. 106—118. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=89839.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Научная литература

Аннотация:
В период дошкольного детства взаимодействие и общение со взрослым сохраняют ведущую роль в развитии ребенка. Однако для полноценного социального и познавательного развития детям этого возраста необходимо взаимодействие с равными партнерами. В публикации рассматриваются и анализируются особенности игрового взаимодействия детей и общения, а также их взаимоотношений на занятиях для младшей, средней, старшей и подготовительной групп дошкольных учреждений. Отмечается, что в процессе общения ребенок приобретает такие качества, как взаимное доверие, доброта, готовность к сотрудничеству, умение ладить с другими, отстаивать свои права, рационально решать возникающие конфликты. Положительный опыт взаимодействия со сверстниками позволяет ребенку точнее оценивать себя и других, свои возможности и возможности других, следовательно, растет его творческая самостоятельность, социальная компетенция.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 89839
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 106–118
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 106–118
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: