Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/FMm-2009/FMm-417.htm
Описание
Фанталова Е. Б. Многоуровневый методологический подход к исследованию в клинико-психологической практике // Философские проблемы биологии и медицины. Выпуск 3. Традиции и новации: [Сборник материалов 3-й ежегодной научно-практической конференции]. — М.: изд-во «Принтберри», 2009. — С. 417—422. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234041.
Аннотация:
Многолетний опыт работы с психодиагностическими методиками и использование результатов в дифференциальной психодиагностике и при оказании психологической помощи показал необходимоcть четко представлять уровни психологического (психодиагностического) исследования, соответствующие доминирующим уровням психологической реальности конкретного случая. Если психолог готов к распознаванию уровня и может легко и быстро дифференцировать его, то и оказание психологической помощи будет эффективнее с позиций выбора психотерапевтической техники и последующих направленной беседы, диалога. Выделены и описаны три методологических уровня психологической реальности (индивид, личность, душа), взаимно дополняющие и характеризующие особенности функционирования психики и целостного психологического портрета. Он может содержать внешние проявления, раскрывающие темперамент, свойства нервной системы, феноменологию характера и глубинные мотивационно-личностные структуры, личностные смыслы, ценности.
Произведение расположено на страницах 417–422 Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся