Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Хлыстова Е. В. Особенности визуального общения у подростков с интеллектуальной недостаточностью (социально-перцептивный аспект): Учебное пособие. — Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т., 2004. — 79 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233884.
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Учебная литература

Аннотация:
В пособии представлены теоретические и прикладные аспекты невербального поведения человека. В первой главе автор анализирует теоретические подходы к невербальному поведению и общению, рассматривает современные исследования социально-перцептивных возможностей лиц с интеллектуальной недостаточностью, анализирует роль визуального общения в межличностных взаимодействиях. Во второй главе представлена концепция построения исследований социально-перцептивных процессов у детей и подростков с проблемами в развитии. Описаны результаты авторского исследования, в котором выявлена специфика опознания выражений глаз у подростков с интеллектуальной недостаточностью. Этот материал может быть полезен для студентов, обучающихся по специальности «Олигофренопедагогика» и «Специальная психология».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 233884
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/HOv-2004/HOv-79.htm