Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/NPo-2000/NPo-154.htm
Описание
Нечаев Н. Н. Психолого-педагогические основы формирования профессионального сознания специалистов в сфере межкультурной коммуникации // ЛИНГВАУНИ-98: Третья международная конференция ЮНЕСКО (Москва, 3—7 июня 1998) / UNESCO; отв. ред. И. И. Халеева. — М.: Московский государственный лингвистический университет, 2000. — С. 154—164. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488729.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Социальная психология

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Научная литература

Аннотация:
В статье анализируется структура профессионального сознания, с акцентом на освоении профессионального языка в процессе высшего образования. Автор использует деятельностный подход и концепцию П. Я. Гальперина. Языковое сознание представлено на трех уровнях: национально-культурном, социокультурном и индивидуально-психологическом. Автор подчеркивает важность изучения иностранного языка для расширения возможностей профессионального общения. Он отмечает, что заучивание фраз и терминов недостаточно, и для глубокого усвоения языка необходимо построить системное представление материала. Овладение профессиональным языком в контексте межкультурной коммуникации позволит повысить эффективность профессиональной деятельности и успешно взаимодействовать с представителями других культур.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 488729
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 154–164
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 154–164
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: