Описание
Пащенко А. К. Развитие нормативного поведения младших школьников: Структурно-диалектический подход. — Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. — 196 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=158186.
Аннотация:
В книге рассматриваются социально-психологические аспекты становления нормативного поведения младших школьников. На основе анализа уже имеющихся материалов по данной теме, автор формулирует общие критерии нормы и структуру освоения нормативного поведения. Автор утверждает, что процесс усвоение учеником норм напрямую связан с его способностью выделять значимые признаки и отношения в той или иной ситуации. Исследование показало, что на эти способности влияет статусное положение ребенка в группе – этот тезис подробно раскрывается в работе. Автором дается инструментарий для изучения проблемы нормативного развития в школьном классе, приводятся рекомендации по работе с учениками, их родителями и учителями.
В книге рассматриваются социально-психологические аспекты становления нормативного поведения младших школьников. На основе анализа уже имеющихся материалов по данной теме, автор формулирует общие критерии нормы и структуру освоения нормативного поведения. Автор утверждает, что процесс усвоение учеником норм напрямую связан с его способностью выделять значимые признаки и отношения в той или иной ситуации. Исследование показало, что на эти способности влияет статусное положение ребенка в группе – этот тезис подробно раскрывается в работе. Автором дается инструментарий для изучения проблемы нормативного развития в школьном классе, приводятся рекомендации по работе с учениками, их родителями и учителями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 158186