Описание
Психологические вопросы игры и обучения в дошкольном возрасте / Под ред. Д. Б. Эльконина — М.: Издательство Академии Педагогических Наук РСФСР, 1957. — 148 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=19049.
Рубрики:
• Коллекции → Культурно-историческая психология
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В настоящий сборник включены доклады работников дошкольных учреждений, прочитанные ими на «Педагогических чтениях». Основной особенностью большинства публикуемых докладов является то, что в них описана педагогическая работа, в которую были внесены некоторые исследовательские моменты, заключающиеся, во-первых, в том, что воспитатели ставили перед собой четкую педагогическую задачу; во-вторых, в учете проводимой педагогической работы; в-третьих, в учете происшедших в результате этой работы изменений в поведении и развитии детей. Внесение указанных исследовательских моментов повышает значение проведенного опыта, приближает его к специально организованному психолого-педагогическому исследованию. Доклады доказывают, что такие психолого-педагогические исследования, в которых предусмотрены самые минимальные требования, предъявляемые ко всякому исследованию подобного типа, вполне доступны педагогам-практикам. Авторы указывают, что проведение подобной работы углубляет их подход ко всей воспитательной работе.
В настоящий сборник включены доклады работников дошкольных учреждений, прочитанные ими на «Педагогических чтениях». Основной особенностью большинства публикуемых докладов является то, что в них описана педагогическая работа, в которую были внесены некоторые исследовательские моменты, заключающиеся, во-первых, в том, что воспитатели ставили перед собой четкую педагогическую задачу; во-вторых, в учете проводимой педагогической работы; в-третьих, в учете происшедших в результате этой работы изменений в поведении и развитии детей. Внесение указанных исследовательских моментов повышает значение проведенного опыта, приближает его к специально организованному психолого-педагогическому исследованию. Доклады доказывают, что такие психолого-педагогические исследования, в которых предусмотрены самые минимальные требования, предъявляемые ко всякому исследованию подобного типа, вполне доступны педагогам-практикам. Авторы указывают, что проведение подобной работы углубляет их подход ко всей воспитательной работе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 19049