Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Бабанин П. А. Социально-психологические особенности отношений авторитетности в студенческих группах современного российского ВУЗА: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2015. — 175 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244158.
Аннотация:
Изучалась взаимообусловленность характера отношений «студент — студент» и уровня межличностной значимости этих субъектов образовательного процесса. Показано, что внутригрупповой межличностный авторитет, вне зависимости от его спецификации или степени иррадиации, в учебных студенческих группах любого курса выступает в качестве крайне значимого ориентира для студентов в системе их взаимоотношений в группе. Описаны просоциальные отношения авторитетности на первом («становящиеся» ассоциации), третьем (относительно «зрелые» кооперации), пятом («умирающие» ассоциации) курсах. Авторитетный студент-третьекурсник в подавляющем большинстве случаев авторитетен для нижестоящего по интегральному и неформально-властному статусам согруппника. Авторитетный студент-пятикурсник либо равен, либо выше по интегральному и неформально-властному статусам в отношении тех согруппников, для кого он авторитетен. Описаны отличительные черты аттрактивности и высокой референтности на разных курсах.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 244158
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/BabaninPA/BSp-d-175.htm