Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/BelovaOV/BSp-a-027.htm
Описание
Белова О. В. Социально-психологические особенности профессионального самоопределения студентов педагогических вузов: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / «Институт социологии образования» Российской академии образования. — М., 2013. — 27 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165629.
Аннотация:
Проанализированы социально-психологические особенности развития профессионального самоопределения студентов на разных этапах обучения в педагогическом вузе. Выявлен характер взаимосвязи особенностей профессионального самоопределения с оценкой содержания получаемого образования. Разработан инструментарий исследования социально-психологических особенностей профессионального самоопределения студентов педагогических вузов. Установлены основные этапы формирования профессионального самоопределения студентов: 1-й, 3-й и 5-й курсы обучения, со своеобразием отношения к выбранной профессии на каждом. У студентов с высоким учебным статусом в основе решения получить высшее педагогическое образование лежат ценности и мотивы, связанные с ее содержанием и стремлением заниматься педагогической деятельностью. Самоопределение учащихся с низким учебным статусом в профессии учителя в большей степени связано со значимостью материального и социального достижения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 165629
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–27
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–27
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: