Описание
Извольская А. А. Самоотношение школьников с нарушениями слуха в специальном и интегрированном образовании: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2012. — 215 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=161034.
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Условия специального образовательного учреждения часто задерживают личностное развитие, что особенно сильно проявляется в отставании в возникновении критичности к своему "Я", характерному для подросткового возраста. Исследование, проведенное автором в специальных школах и школах с инклюзией, показало, что совместное обучение ребенка с нарушением слуха со слышащими сверстниками способствует своевременному принятию себя и своего дефекта.
Условия специального образовательного учреждения часто задерживают личностное развитие, что особенно сильно проявляется в отставании в возникновении критичности к своему "Я", характерному для подросткового возраста. Исследование, проведенное автором в специальных школах и школах с инклюзией, показало, что совместное обучение ребенка с нарушением слуха со слышащими сверстниками способствует своевременному принятию себя и своего дефекта.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 161034