Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/KhrustalevaVV_2016/HSs-a-026.htm
Описание
Хрусталева В. В. Структурно-содержательные характеристики и проявления социальной идентичности старшеклассников в условиях профильного обучения: Автореф. дис. на соиск. уч. степени д-ра. психол. наук / ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина». — Москва, 2016. — 26 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348461.
Аннотация:
Изучены структурно-содержательные характеристики и проявления социальной идентичности старшеклассников в условиях профильного обучения. Осуществлен теоретико-методологический анализ основных научных представлений о понятии и структуре социальной идентичности. Проведено эмпирическое исследование характеристик социальной идентичности в группах с различным профилем обучения. Практическая значимость исследования заключается в том, что: 1) подобраны и разработаны методики изучения социальной идентичности подростка, которые могут быть использованы психологами образовательных учреждений в экспериментальной, диагностической и консультационной работе со старшими школьниками; 2) полученные результаты могут быть использованы в системе профильного образования при разработке рекомендаций педагогам, психологам, родителям; 3) полученный материал может быть полезен при подготовке программ социально-психологического тренинга, тренинга личностного роста в ракурсе решения идентификационных проблем в подростковой среде.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 348461
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–27
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–27
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: