Описание
Краснова В. В. Социальная тревожность как фактор нарушений интерперсональных отношений и трудностей в учебной деятельности у студентов: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2013. — 174 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178981.
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Высокий уровень психологической нагрузки и необходимость адаптироваться делают студенческий возраст уязвимым в плане качества жизни. Автор рассматривает связь между социальной тревожностью и рядом показателей: компонентами эмоционального неблагополучия, стратегиями преодоления трудностей в обучении, дисфункциями в семейных отношениях и др.. По данным исследования 20% опрошенных имеют высокие показатели по шкале социальной тревожности, у 1,6% испытуемых этот показатель достигает уровня фобии. В работе представлен подробный анализ взаимосвязей, выявленных в ходе эмпирического исследования.
Высокий уровень психологической нагрузки и необходимость адаптироваться делают студенческий возраст уязвимым в плане качества жизни. Автор рассматривает связь между социальной тревожностью и рядом показателей: компонентами эмоционального неблагополучия, стратегиями преодоления трудностей в обучении, дисфункциями в семейных отношениях и др.. По данным исследования 20% опрошенных имеют высокие показатели по шкале социальной тревожности, у 1,6% испытуемых этот показатель достигает уровня фобии. В работе представлен подробный анализ взаимосвязей, выявленных в ходе эмпирического исследования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 178981