Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/LipskayaTA/LMk-a-028.htm
Описание
Липская Т. А. Метафора как средство изучения школьных страхов детей младшего школьного возраста: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Оренбург. гос. пед. ун-т. — М., 2013. — 28 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165569.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Диссертации

Аннотация:
Метафора представляет собой неопределенный стимульный материал, активизирующий психическую деятельность младших школьников, а потому подходящий для исследования школьных страхов. Использование метафоры позволяет выявить основную направленность страхов и способы справляться с ними. Исследование показало, что первоклассники больше всего страшатся школьного пространства и «режимного» обучения, второклассники испытывают страхи, связанные с референтными лицами, а ученики третьих и четвертых классов – с ситуациями учебного взаимодействия.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 165569
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–28
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–28
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: