Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Меламед Д. Л. Особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности разностатусных студентов вуза: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2011. — 127 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=110017.
Аннотация:
Учебно-профессиональная деятельность студентов полимотивирована, причем, мотивация зависит в том числе и от интергруппового статуса учащегося. Было отмечено, что у высоко- и низкостатусных студентов ярче выражены мотивы самореализации, а у среднестатусных — коммуникационные мотивы. Мотивационная структура также меняется во время обучения: на первом курсе преобладают профессиональные и коммуникационные мотивы, на третьем — мотивы личностной самореализации, на четвертом — личностные и персональные. Существенное влияние на мотивационную сферу студентов также оказывает групповая сплоченность.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 110017
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/MelamedDL/MOm-d-127.htm