Описание
Рыбка Е. В. Пути и средства использования аргументации на занятиях по риторике как ресурс интеллектуального развития ребенка: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2012. — 220 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180611.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
Аннотация:
Развитие навыков аргументации у детей 10—12 лет в учебном курсе риторики способствует децентрации позиции учащихся, переходу в рассуждениях детей от простого фантазирования через эгоцентрические установки к объективной позиции в решении поставленной задачи. Выходя на уровень объективной аргументации, дети учатся логически формулировать аргументы. Обучение аргументации стимулирует развитие исследовательского интереса и критического осмысления действительности.
Развитие навыков аргументации у детей 10—12 лет в учебном курсе риторики способствует децентрации позиции учащихся, переходу в рассуждениях детей от простого фантазирования через эгоцентрические установки к объективной позиции в решении поставленной задачи. Выходя на уровень объективной аргументации, дети учатся логически формулировать аргументы. Обучение аргументации стимулирует развитие исследовательского интереса и критического осмысления действительности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 180611