Описание
Шайдакова Н. В. Социально-психологические аспекты демонстративного потребления старшеклассников и студентов: Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / ФГБОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. — М., 2015. — 192 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=506647.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Диссертационное исследование посвящено анализу феномена демонстративного потребления в контексте формирования социального статуса у старшеклассников и студентов. В рамках работы выявлены основные теоретические подходы к определению демонстративного потребления, его связь с социальной идентичностью и гендерными особенностями. На основе эмпирических данных установлено, что демонстративное потребление старшеклассников и студентов как особая форма потребительского поведения, имеет разную выраженность (большую или меньшую направленность на престижное потребление), обусловленную социальными, социально-психологическими и личностными факторами.
Диссертационное исследование посвящено анализу феномена демонстративного потребления в контексте формирования социального статуса у старшеклассников и студентов. В рамках работы выявлены основные теоретические подходы к определению демонстративного потребления, его связь с социальной идентичностью и гендерными особенностями. На основе эмпирических данных установлено, что демонстративное потребление старшеклассников и студентов как особая форма потребительского поведения, имеет разную выраженность (большую или меньшую направленность на престижное потребление), обусловленную социальными, социально-психологическими и личностными факторами.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 506647





