Описание
Шакирова Э. Ф. Формирование социальной активности у студентов педагогического колледжа во внеучебной деятельности: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2010. — 22 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=83835.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В данном диссертационном исследовании представлены важнейшие положения, позволяющие расширить научно-педагогические представления в области теории и методики социального воспитания (в условиях среднего профессионального образования). В работе уточнено и дополнено понятие «социальная активность студентов педагогического колледжа», рассмотрен ее компонентный состав, дано определение социально-педагогического потенциала внеучебной деятельности студентов среднего профессионального образования, выявлены и обоснованы социально-педагогические условия эффективности формирования социальной активности студентов педагогического колледжа. Разработан и апробирован диагностический инструментарий (анкеты, опросники, тестовые задания), позволяющий выявить уровень сформированности социальной активности студентов педагогического колледжа. Полученные в работе результаты могут быть использованы социальными педагогами, классными руководителями, преподавателями учреждений среднего профессионального образования (педагогических колледжей) в практической деятельности по формированию социальной активности студентов.
В данном диссертационном исследовании представлены важнейшие положения, позволяющие расширить научно-педагогические представления в области теории и методики социального воспитания (в условиях среднего профессионального образования). В работе уточнено и дополнено понятие «социальная активность студентов педагогического колледжа», рассмотрен ее компонентный состав, дано определение социально-педагогического потенциала внеучебной деятельности студентов среднего профессионального образования, выявлены и обоснованы социально-педагогические условия эффективности формирования социальной активности студентов педагогического колледжа. Разработан и апробирован диагностический инструментарий (анкеты, опросники, тестовые задания), позволяющий выявить уровень сформированности социальной активности студентов педагогического колледжа. Полученные в работе результаты могут быть использованы социальными педагогами, классными руководителями, преподавателями учреждений среднего профессионального образования (педагогических колледжей) в практической деятельности по формированию социальной активности студентов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 83835