Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Скитяева Н. М. Развитие зрительно-предметного восприятия и речи в группах подготовки детей к школе: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2010. — 161 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90283.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Диссертации

Аннотация:
В данной диссертационной работе изучалась взаимозависимость состояния речевых и неречевых (зрительных) функций у детей 6—7 лет с ЗПР и ОНР, праворуких и леворуких, рассматривались индивидуальные особенности динамики функций детей под влиянием коррекционного обучения, анализировалась эффективность комплексной методики групповой работы по формированию зрительно-вербальных функций у дошкольников группы риска по когнитивному развитию при подготовке к школе. В результате исследования была подтверждена взаимосвязь речевых и неречевых функций у дошкольников с особенностями в развитии: задержкой психического развития и системным нарушением речи. Автором было дано обоснование необходимости развития зрительно-вербальных функций в их взаимосвязи у дошкольников при подготовке к школе. Также в работе подчеркивается значимость учета индивидуальных особенностей развития вербальных и зрительных функций у дошкольников в процессе коррекционно-развивающей работы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 90283
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/SkityaevaNM-2010/Snr-d-161.htm