Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Сокуренко М. Б. Социально-психологические особенности соотнесенности представлений преподавателей и студентов об организационной культуре вуза: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2010. — 148 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=99882.
Аннотация:
Теоретико-методологическая основа данной работы построена на теории деятельностного опосредования межличностных отношений в группе и парадигмальном подходе к анализу организационной культуры. Теоретически и эмпирически доказана продуктивность применения культурологического подхода в сфере образования, в частности в высшей школе для анализа отношений основных субъектов образовательного процесса (преподавателей и студентов). В процессе исследования было выявлено наличие сходных тенденций в представлениях основных субъектов образовательного процесса (преподавателей и студентов) об организационной культуре высшего учебного заведения. Впервые проведено исследование соотнесенности представлений преподавателей и студентов об организационной культуре вуза и выявлены значимые различия, связанные с атрибутивными представлениями. Установлена степень точности оценок преподавателями и студентами представлений друг друга. Полученные данные могут быть полезны как основным субъектам образовательного процесса, так и специалистам различных вузовский служб, администрации вуза.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 99882
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/SokurenkoMB/SSp-d-148.htm