Описание
Сулейманян А. Г. Психологические условия развития произвольности изобразительной деятельности у детей 5—6 лет: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2004. — 153 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=78679.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
Аннотация:
В данной работе описаны существенные характеристики игр-сказок и выделены их отличия от сюжетно-ролевых игр. Определены алгоритмы для создания игр-сказок, направленных на развитие произвольности изобразительной деятельности дошкольников. Показаны основные принципы проектирования таких игр. Разработана специальная методика для оценки произвольности действий детей 5—6 лет в изобразительной деятельности на материале перевода образа представления в графическое изображение. Создан сценарий оригинальной «игры-сказки», направленной на развитие у дошкольников мелкой моторики руки в изобразительной деятельности. Данные, полученные в исследовании, были использованы для диагностики детей и совершенствования преподавания изобразительного искусства в детских садах г. Москвы
В данной работе описаны существенные характеристики игр-сказок и выделены их отличия от сюжетно-ролевых игр. Определены алгоритмы для создания игр-сказок, направленных на развитие произвольности изобразительной деятельности дошкольников. Показаны основные принципы проектирования таких игр. Разработана специальная методика для оценки произвольности действий детей 5—6 лет в изобразительной деятельности на материале перевода образа представления в графическое изображение. Создан сценарий оригинальной «игры-сказки», направленной на развитие у дошкольников мелкой моторики руки в изобразительной деятельности. Данные, полученные в исследовании, были использованы для диагностики детей и совершенствования преподавания изобразительного искусства в детских садах г. Москвы
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 78679