Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/YRk-2010/YRk-027.htm
Описание
Янгичер Е. В. Развитие конструктивных фрустрационных реакций подростков: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук. — М.: Моск. гос. обл. ун-т, 2010. — 27 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348454.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Диссертации

Аннотация:
Показано, что специальная авторская арттерапевтическая методика «Флористический коллаж» способствует направленному формированию позитивных психических состояний и реакций старших подростков, ускоряя процесс интеграции позитивных психических состояний в формирование новой реакции посредством углубленного арттерапевтического эффекта, независимо от социального благополучия. Подтверждена рабочая гипотеза: большинство школьников старшего подросткового возраста проявляет неконструктивные реакции на фрустрацию. Установлено, что эмоциональное реагирование на фрустрацию подростков разных социальных групп имеет свои специфические особенности. Установлено также, что динамика показателей реагирования подростков экспериментальных групп (в разных социальных выборках) тождественна. Выявленная тенденция позитивного изменения эмоциональных реакций на фрустрацию позволяет дополнить характеристику развития личности в старшем подростковом возрасте, дополняя разделы психологии воспитания и развития.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 348454
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–27
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–27
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: