Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/mov-auto/MOV-001.HTM
Описание
Маврина И. В. Организация взаимодействия детей 3—5 лет на развивающих занятиях: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Ин-т дошк. образования и семейн. воспитания РАО. — М., 2000. — 22 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=71366.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Диссертации

Аннотация:
В диссертационной работе представлены данные по проблеме развития сотрудничества детей со сверстниками. Методологической основой исследования служат разработанные в отечественной психологии и педагогике теоретические подходы к проблеме взаимодействия детей с другими людьми, основанные на концепции Л. С. Выготского о культурно-историческом развитии высших психических функций человека. Исходной являлась идея использования имеющихся в культуре средств осуществления сотрудничества и создания соответствующих проблемных ситуаций при организации занятий с детьми. В условиях принятого методического подхода автором были определены потенциальные возможности детей 3—5 лет к усвоению способов взаимодействия на развивающих занятиях, выявлена специфика организации совместных действий младших дошкольников при решении познавательных и творческих задач. В диссертации представлена методика организации соответствующих развивающих занятий в младшей и средней возрастных группах.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 71366
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах Т1–Т2,1–23
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах Т1–Т2,1–23
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: