Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP022013/szp-0191.htm
Описание
Котов А. А. Современные данные о влиянии речевых знаков на формирование понятий в раннем детстве // Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — № 2. — М.: Моск. гор. психолого-пед. ун-т., 2013. — С. 19—28. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=162836.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Научная литература

Аннотация:
В статье представлены современные данные о влиянии речевых знаков на формирование понятий в младенческом возрасте. Приводится доказательство того, что влияние речи на процессы категоризации у младенцев касается всех характеристик понятийного мышления: обобщения, дифференциации, индивидуации и индуктивного вывода. На основании этого обзора выделены две противоположные теоретические позиции, в рамках которых можно объяснить влияние речи на категоризацию и показываем, как зависят утверждения в каждой теоретической позиции от используемой ими методики исследования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 162836
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 19–28
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 19–28
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: