Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP022013/szp-0441.htm
Описание
Назранова Л. Ж. Кросскультурные исследования в зарубежном дошкольном образовании // Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — № 2. — М.: Моск. гор. психолого-пед. ун-т., 2013. — С. 44—50. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=162839.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Научная литература

 • Учебная литература

Аннотация:
Настоящая статья содержит теоретический обзор и анализ кросскультурных исследований, проведенных в области дошкольного образования за рубежом в последнее десятилетие. В статье представлены результаты исследований, направленных на оценку того, как воспринимают и оценивают расовые различия дети дошкольного возраста; какие этнокультурные и социокультурные условия влияют на формирование готовности детей к школе; по каким критериям оценивают эффективность дошкольного образования родители из разных этнокультур; какова специфика взаимодействия в различных культурах между воспитателем и воспитанником, матерью и ребенком; каковы проблемы и ресурсы адаптации детей-мигрантов в рамках мультикультурного образования. Поставленные проблемы и способы их анализа и решения позволят повысить уровень эффективности образовательного процесса в современных социокультурных условиях.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 162839
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 44–50
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 44–50
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: