Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP022018/szp-0601.htm
Описание
Доний Е. И. Социальное взаимодействие одаренных детей в гомогенной и гетерогенной образовательной среде // Современная зарубежная психология. — 2018. — № 2. — С. 60—69. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406543.
Аннотация:
Цель статьи — анализ зарубежных исследований социального статуса, образовательной среды и социального взаимодействия одаренных детей со сверстниками; краткое представление результатов эмпирического исследования социального статуса и социального взаимодействия одаренных детей начальной школы Голландиисо своими сверстниками при выполнении совместной работ и игры. Инструменты исследования: социометрический анализ и поведенческий анализ (Instrument Observational Protocol for Interactions within the Classroom (OPINTEC-v.5). Из восьми участников эксперимента один оказался наиболее отчужденным, двое — наиболее популярными среди сверстников. Одаренные дети выбирали одаренных и обычных сверстников для взаимодействия и установили близкие отношения с ними. При выполнении совместного задания одаренные дети чаще взаимодействовали с популярными и обычными сверстниками, а во время совместной игры — с обычными сверстниками. Изучение социального взаимодействия со сверстниками выявило паттерны наличия социальной эффективности и социального соответствия одаренных детей.
Произведение расположено на страницах 60–69 Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся