Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP032014/szp-0521.htm
Описание
Солдатенкова Е. Н. Обзор зарубежных подходов к развитию коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра // Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — № 3. — М.: МГППУ, 2014. — С. 52—64. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230245.
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Научная литература

Аннотация:
В статье представлен обобщенный обзор зарубежных подходов к оценке и формированию коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Описаны радикалы нарушения коммуникации у детей с РАС. Проанализированы зарубежные подходы (Коммуникационная система обмена изображениями (PECS) Lori Frost и Andrew Bondy; варианты пиктограммно-идеограммного общения (блисс-символика, леб-система), система жестового языка; Программа Прикладное вербальное поведение; Метод фасилитации коммуникации (FC) и другие), используемые для развития коммуникации детей с РАС и положения, лежащие в основе этих подходов. Рассмотрен вопрос отличия в направленности работы по развитию коммуникации у детей с РАС в отечественной и зарубежной школах. Обозначены основные условия для развития коммуникации у детей с РАС, описанные в рамках культурно-исторического психологии и деятельностного подхода, обеспечивающие включение детей с РАС в образование
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 230245
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 52–64
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 52–64
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: