Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP_4_2015/szp-0162.htm
Описание
Максимова А. А. Изучение родительско-детского общения в процессе совместного чтения в работе Бет Энн Бешорнер // Современная зарубежная психология. — 2015. — № 4. — с. 16—21. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235295.
Аннотация:
Представлен анализ исследования доктора философии Бет Энн Бешорнер (Beth Ann Beschorner, Университет Айова, США), посвященного обучению родителей диалогическому чтению с детьми и позволившего сделать вывод: благодаря опыту общения и соприкосновения с письменным языком у детей в период раннего и дошкольного детства формируется представление о грамотности. В статье сопоставляются результаты исследований, полученные независимо в разных областях научного знания — философии и психологии: исследование Б. Э. Бешорнер имеет много общего с принципами культурно-исторической психологии, сформулированными Л. С. Выготским, М. И. Лисиной и другими отечественными психологами. Хотя Б. Э. Бешорнер не опирается непосредственно на культурно-историческую и деятельностную теории, ее результаты соотносятся с основными положениями этих теорий. Анализ работы Б. Э. Бешорнер подтверждает общность выводов исследования Б. Э. Бешорнер и положений культурно-исторической теории. Это доказывает, что научная мысль может привести независимыми путями к аналогичным результатам, что в конечном итоге демонстрирует правомерность заключений и универсальность подходов к проблеме.
Произведение расположено на страницах 16–21 Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся