Описание
Борисова Е. М., Логинова Г. П. Диагностика умственного развития учащихся на основе качественного анализа теста // Вопросы психологи. — 1986. — № 2. — С. 149—155. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=36770.
Рубрики:
• Общая психология → Психодиагностика
Аннотация:
Исследование, представленное авторами, убедительно доказывает необходимость не только количественного, но и качественного анализа ошибок, их причин и связей с конкретными задачами. Выводы из подобного анализа можно использовать для уточнения проблемы (в зависимости от диагностического потенциала текста), так и для более общих целей (в соответствии с принципами качественного анализа в психологическом тестировании).
Исследование, представленное авторами, убедительно доказывает необходимость не только количественного, но и качественного анализа ошибок, их причин и связей с конкретными задачами. Выводы из подобного анализа можно использовать для уточнения проблемы (в зависимости от диагностического потенциала текста), так и для более общих целей (в соответствии с принципами качественного анализа в психологическом тестировании).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 36770