| СОДЕРЖАНИЕ |
5 | Шерковин Ю. А., Евгеньева Т. В. Теоретическое наследие В И Ленина и задачи социальной психологии |
| К 70-летию Великого Октября |
14 | Проколиенко Л. Н. Некоторые итоги развития психологической науки в Украинской ССР |
25 | Надирашвили Ш. Д., Имедадзе И. В. Развитие психологической науки в Советской Грузии |
| Педагогическая и возрастная психология |
33 | Эльконинова Л. Возрастная характеристика предвидения в мышлении дошкольников |
40 | Воловикова М. И. Интеллектуальное развитие и моральные суждения младших школьников |
47 | Щербакова Н. Г. Влияние семейной группы на становление учебно-познавательной мотивации младших школьников |
54 | Каган В. Е. Семейные и полоролевые установки у подростков |
62 | Бабушкин Г. Д. Взаимосвязь профессионального интереса и склонности к педагогической деятельности |
70 | Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя (круглый стол) Объявление |
| Психология и педагогическая практика |
71 | Калмыкова 3. И. Развивает ли продуктивное мышление система обучения В. Ф. Шаталова |
80 | Филатов В. М., Филатова Г. Е. Использование социально-психологического тренинга в профессиональной подготовке учителя иностранного языка |
87 | Лернер Г. И., Орестова Е. В. Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза |
92 | Луньков А. И. Зависимость восприятия научных понятий и примеров от организации учебного текста |
| Психологическая консультация |
99 | Кондратьев М. Ю. Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя |
| Тематические сообщения и публикации |
104 | Исенина Е. И. Начальный период развития речи у детей проблемы и гипотезы |
113 | Креславский Е. С. Избыточная масса тела и образ физического «я» |
| Экспериментальные исследования |
118 | Ермакова Е. С. Изучение гибкости мышления дошкольников |
122 | Каракозов Р. Р. Процесс смыслообразования при чтении художественной литературы |
128 | Тхостов А. Ш., Степанович Д. А. Влияние кризисной жизненной ситуации на структуру самооценки |
134 | Гостев А. А., Петухов В. М. Измерение и факторизация характеристик вторичных образов |
| Экспериментальные методики и аппаратура |
142 | Евдокимов В. И. Проективный авиационный тест в профессиональной психодиагностике |
146 | Барташников А. А. О содержательной валидизации тестов, специализированных по виду интеллектуальной деятельности |
| За рубежом |
152 | Агеев В. С. Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов |
158 | Репина Т. А. Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии |
166 | Коротко о книгах |
| Критика и библиография |
170 | Тульвисте П. Шеститомное издание трудов Л С. Выготского |
174 | Гальперин П. Я. Теоретико-экспериментальное исследование активной природы психического отражения |
175 | Коряк Н. М., Петровская Л. А. Проблемы и методы повышения коммуникативной компетентности руководителей и специалистов |
177 | Задорожнюк И. Е. Социальная психология на Западе новая парадигма в действии |
179 | Рутман Э. М. Исследование развития внимания |
| Научная жизнь |
182 | Талызина Н. Ф. Первый Международный конгресс по теории деятельности |
185 | Котик М. А. Психологические вопросы безопасности деятельности |
186 | Орлов А. Б., Щур В. Г. К итогам Всесоюзной научно-практической конференции «Развитие инициативы и творчества учителей в условиях реформы общеобразовательной школы» |
188 | Резюме на английском языке |
192 | Наши авторы |