СОДЕРЖАНИЕ | |
| Теоретические исследования |
5 | Орлов А. Б. Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека |
19 | Воробьева Л. И. Гуманитарная психология: предмет и задачи |
| Возрастная и педагогическая психология |
31 | Якиманская И. С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения |
42 | Пантина Н. С. Опыт психолого-педагогического программирования процесса обучения дошкольников начальному чтению |
47 | Ермолова Т. В., Комогорцева И. С. Временной аспект образа себя у старших дошкольников |
| Психология и практика |
59 | Курбатова И. А. Возможности полимодального подхода в диагностике детской одаренности |
| Тематические сообщения |
66 | Бейкер К., Гиппенрейтер Ю. Б. Влияние сталинских репрессий конца 30-х годов на жизнь семей в трех поколениях |
84 | Знаков В. В. Почему лгут американцы и русские: размышления российского психолога над книгой Пола Экмана |
92 | Соколова Е. Т. К проблеме психотерапии пограничных личностных расстройств |
105 | Котик М. А. Как студенты Тартуского университета смотрят в будущее |
| В Российском психологическом обществе |
113 | К созданию Российского психологического общества |
118 | Климов Е. А. Сообщество психологов России: сущее и должное |
| Экспериментальные методики и аппаратура |
125 | Шуварикова Е. В. Диагностика понимания массовой информации старшеклассниками |
| За рубежом |
130 | Абрамова Ю. Г. Психология среды: истоки и направления |
137 | Гордеева О. В. Развитие языка эмоций у детей |
| Отвечаем читателям |
150 | Публикации в западных журналах: советы авторам из восточноевропейских стран |
| Научная жизнь |
154 | Календарь международных конференций |
156 | Резюме на английском языке |
158 | Наши авторы |