Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/VP031990/LPt-151.htm
Описание
Лубовский Д. В. О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике // Вопросы психологии. — 1990. — № 3. — С. 151—154. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=31374.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Научная литература

Аннотация:
Широко используемый в психологии образования тест Розенцвейга имеет множество преимуществ по сравнению с другими методиками, но нормативы по русскоязычной выборке до момента публикации данной статьи отсутствовали. Теоретическое обоснование опросника могло бы помочь валидизировать другие методики (например, методику Р. Жиля). Исследование на 30 учащихся 11-12 лет позволило получить нормативные данные для теста Розенцвейга. Корреляционный анализ показал связи с некоторыми факторами методики Р. Жиля. Использование вышеназванных методик в работе со школьниками может быть очень полезным.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 31374
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 151–154
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 151–154
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: