СОДЕРЖАНИЕ | |
Давыдов В. В. Основные проблемы возрастной и педагогической психологии на современном этапе развития образования | 3 |
Войтко В. И., Гильбух Ю. З. О некоторых основных понятиях психодиагностики | 16 |
Брушлинский А. В., Воловикова М. И. О мышлении как прогнозировании | 31 |
Чудновский В. Э. О возрастном подходе к проблеме формирования личности школьника | 41 |
Божович Л. И., Славина Л. С., Ендовицкая Т. В. Опыт экспериментального изучения произвольного поведения | 55 |
Богоявленская Д. Б. Об одном из подходов к исследованию интеллектуального творчества | 69 |
Петухова И. А. Умственные способности как компонент интеллектуальной инициативы | 80 |
Кузнецов О. А., Коренев А. Н., Хромов Л. Н. Быстрое чтение: разработка модели и практика обучения | 90 |
Бурменская Г. В. Понятие инвариантности и проблема психического развития ребенка | 103 |
Индлин Ю. А. Модель различения и закон Вебера | 114 |
КОРОТКИЕ СООБЩЕНИЯ | |
Тугай О. Н. Зависимость запоминания зрительного материала от скорости его предъявления | 124 |
Гинзбург М. Р. К проблеме мотивационных компонентов интеллектуальной инициативы | 128 |
Кадыров Б. Р. Уровень активации и некоторые динамические характеристики психической активности | 133 |
КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ | |
Шиф Ж. И., Петрова В. Г. Крупный вклад в решение проблемы развития в процессе обучения | 139 |
Зинченко В. П. Большой и ценный труд по психологии мышления и обучения | 144 |
Эсаулов А. Ф., Никандров Н. Д. Психология технического мышления | 147 |
Филипашвили Ю. В. Методологические проблемы психологии в социалистических странах | 149 |
Артемьева Е. Ю., Мартынов Е. М. Современная математическая психология: бихевиористский подход | 152 |
Величковский Б. М. Память: может быть, все-таки одна? | 154 |
Аллик Ю. Руководство по психобиологии | 156 |
ЗА РУБЕЖОМ | |
К 80-летию Жана Пиаже | 159 |
Данилова В. Л. Практическое обучение решению творческих задач в США | 160 |
НАШИ ЮБИЛЯРЫ | |
К 70-летию К. К. Платонова | 170 |
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ | |
Карпова С. Н., Подольский А. И. Совещание заведующих кафедрами психологии и педагогики | 172 |
Гамезо М. В., Забродин Ю. М. Психологические проблемы знаков и переработка знаковой информации | 179 |
Бенедиктов С. Б., Кандыбович Л. А. Вторая республиканская конференция Белорусского отделения Общества психологов СССР | 182 |
___________ | |
Примерная программа V съезда психологов СССР | 187 |