Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/VP041982/LRp-018.htm
Описание
Лисина М. И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками // Вопросы психологии. — 1982. — № 4. — С. 18—35. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=31760.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Научная литература

Аннотация:
На материале, полученном в экспериментальных исследованиях советских исследователей, проанализированы психологические представления о деятельности в целом и некоторых ее формах (психологической, психической, интеллектуальной, познавательной). Автор выдвигает гипотезу о том, что общение с другими людьми играет определяющую роль в развитии познавательной активности детей. Для обоснования гипотезы представлены факты, установленные автором и его коллегами в результате исследований общения и познания у младенцев и детей дошкольного возраста. Обсуждаются возможные механизмы влияния общения на развитие познавательной деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 31760
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 18–36
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 18–36
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: