Описание
Ахутина Т. В. Здоровьесберегающие технологии: нейропсихологический подход // Вопросы психологии. — 2002. — № 4. — С. 101—111. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=34224.
Рубрики:
• Коллекции → Культурно-историческая психология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Показана возможность использования накопленных в нейропсихологии знаний для разработки методов развивающего и оберегающего здоровье детей обучения. В связи с данными нейропсихологического анализа строения речи, письма и других высших психических функций обсуждаются дискуссионные вопросы развивающего обучения. Рассматриваются психологические механизмы трудностей обучения и раскрываются вытекающие из этого анализа требования к построению развивающего и сберегающего здоровье детей обучения.
Показана возможность использования накопленных в нейропсихологии знаний для разработки методов развивающего и оберегающего здоровье детей обучения. В связи с данными нейропсихологического анализа строения речи, письма и других высших психических функций обсуждаются дискуссионные вопросы развивающего обучения. Рассматриваются психологические механизмы трудностей обучения и раскрываются вытекающие из этого анализа требования к построению развивающего и сберегающего здоровье детей обучения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 34224